Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Пятница, 26.04.2024, 00:33
Приветствую Вас, Гость | RSS
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Ноябрь » 26 » Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества
10:14
Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества

                                  РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

                   САДОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

НОВОСПАССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                               П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

    __________                        с.Садовое                                __________

Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
предоставление муниципальной услуги

"Присвоение (уточнение) адресов объектам

недвижимого имущества"
 

          В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановляет:

   1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение (уточнение) адресов объектам

недвижимого имущества" , согласно приложения.

      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  специалиста по земельным отношениям и природным ресурсам администрации МО Садовское сельское поселение Строганову С.В.

          3. Постановление вступает в силу с момента его обнародования.

        Глава администрации                                     А.В.Белоусов


Приложение к
постановлению
от « »  2014 г. №

 

                       АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИСВОЕНИЕ (УТОЧНЕНИЕ) АДРЕСОВ ОБЬЕКТАМ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества» (далее — административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по присвоению (уточнению) адресов объектам недвижимого имущества (далее – муниципальная услуга) определяет последовательность и сроки действий (административной процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
Основные понятия, используемые в административном регламенте:
- муниципальная услуга – предоставляемая органом местного самоуправления поселения деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Садовского сельского поселения;
- должностное лицо – муниципальный служащий, исполняющий административные действия при предоставлении муниципальной услуги;
- заявитель – физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию поселения с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
- административная процедура – установленная административным регламентом последовательность действий органов (структурных подразделений) администрации, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
- административное действие – предусмотренное административной процедурой конкретное действие администрации, должностного лица при предоставлении муниципальной услуги;
1.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в администрации Садовского сельского поселения .
Место нахождения администрации: Ульяновская область, Новоспасский район, с.Садовое, улица  Школьная д.30.
Место приема документов заявителей: Ульяновская область, Новоспасский район, с.Садовое, улица  Школьная д.30.

График приема заявителей:
Среда - 09.00-17.00
Пятница - 09.00-17.00
Перерыв - 12.00-13.00
Справочный телефон: 8 (84238) 30-1-24.


2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Присвоение (уточнение) адресов объектов недвижимого имущества».
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Садовское сельское поселение .
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача получателю муниципальной услуги постановления администрации муниципального образования Садовское сельское поселение  о присвоении или уточнении адреса объекта недвижимого имущества.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 рабочих дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги по присвоению (уточнению) адресов объектам недвижимого имущества осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»;
Земельным Кодексом Российской Федерации от 29 сентября 2001 года №136-ФЗ;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
2.6. Документы, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для присвоения адреса вновь построенным объектам
К заявлению должны быть приложены следующие документы:
– Правоустанавливающие документы на земельный участок.
- Технический паспорт объекта недвижимости.
- Разрешение на строительство.
- Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
- Акт об окончании строительства.
Для подтверждения измененного адреса объекта:
К заявлению должны быть предоставлены следующие документы:
- Правоустанавливающие документы на земельный участок.
- Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости.
- Технический паспорт объекта недвижимости.
- Документы, в которых содержатся сведения о прежнем адресе объекта недвижимости (договор застройки, о владельцах объектов недвижимости, выписку из архива).

При изменении адреса в связи с переименованием улиц согласно реестру улиц адресного плана муниципального образования Садовское сельское поселение
К заявлению должны быть приложены следующие документы:
- Правоустанавливающие документы на земельный участок.
- Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости.
- Технический паспорт объекта недвижимости.

2.7. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Адресные справки не выдаются в случаях:
- наличия постановления администрации муниципального образования сельского поселения деревня Кривское об изменении или переименовании улиц;
- изменения названий улиц, наименование которых отсутствует в официальных документах администрации муниципального образования Садовское сельское поселение ;
- временным строениям (торгово-остановочный комплекс и д.р.)
- линейным объектам (инженерные коммуникации, линии электропередач, дороги и их обслуживающие объекты и др.)
- обращения неправомочного лица;
- отсутствия или предоставления неполного перечня документов, указанных в п.2.6. настоящего Административного регламента;
- несоответствия представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства.
2.8. Подготовка и выдача постановления производится бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги – 30 мин.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 30 мин.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованным противопожарной системой. Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, размещается следующая обязательная информация:
- блок – схема предоставления муниципальной услуги (Приложение №3);
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образцы оформления заявления, необходимые для предоставления муниципальной услуги и требования к ним.
2.12. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в форме:
- индивидуального устного информирования;
- письменного информирования;
- публичного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами администрации, осуществляющими предоставление муниципальной услуги лично либо по телефону.
Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист администрации сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Специалист администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в администрацию, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением и (или) электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 15 дней со дня регистрации обращения.
2.13. Иные требования и особенности предоставления муниципальных услуг.
При ответах на обращения специалисты администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалисты администрации осуществляют информирование по телефону обратившихся граждан не более десяти минут с начала разговора.
При невозможности специалистом администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован специалисту, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации посредством использования почтовой и телефонной связи по адресу, указанному в заявлении.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала работ по предоставлению услуги, является подача лицом, заинтересованным в предоставлении услуги, заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2. К заявлению, заявитель может прилагать иные документы, необходимые для предоставления услуги.
3.3. Специалист Администрации, ответственный за приём документов, проверяет наличие всех необходимых документов и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на присвоение адреса.
3.4. Глава администрации Садовского сельского поселения  отписывает заявление и передает его специалисту, ответственному за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества.
3.5. Специалист, ответственный за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества выполняет следующие виды работ:
3.6. Подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов.
3.7. Обследование территории на месте, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются (уточняются) адреса.
3.8. Согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих строений.
3.9. Оформление адресных документов.
3.10. Подготовка проекта постановления Администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества и направление его на подпись главе администрации.
3.11. После подписания вышеуказанного постановления главой администрации данные о присвоенном (уточнённом) адресе вносятся специалистом в официальный адресный реестр.
3.12. Специалист, ответственный за приём заявлений, выдаёт заявителю один экземпляр постановления Администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества.
3.13. При получении вышеуказанного постановления заявитель расписывается в журнале регистрации заявлений на присвоение адреса. Один экземпляр постановления хранится в Администрации.
3.14. В случае отказа в предоставлении услуги специалист, ответственный за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества, готовит письменный мотивированный отказ за подписью главы администрации  и направляет его заявителю.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется Главой  администрации Садовского сельского поселения.
4.2. Ответственность за исполнение муниципальной услуги возлагается на специалиста администрации Садовского сельского поселения .
Персональная ответственность за исполнение муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях сотрудников администрации Садовского сельского поселения.
4.3. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы:
- главе администрации Садовского сельского поселения;
- специалисту администрации Садовского  сельского поселения , курирующему предоставление муниципальной услуги;
- в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются: наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста администрации, действия (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Письменное обращение (жалоба) должно содержать личную подпись гражданина.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
В случае направления запроса государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.6. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.

Категория: Муниципальная собственность и земельные отношения | Просмотров: 522 | Добавил: mo-sadovoe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930