Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Вторник, 16.04.2024, 16:58
Приветствую Вас, Гость | RSS
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Ноябрь » 26 » Изменение (уточнение) вида разрешенного использования земельного участка
14:34
Изменение (уточнение) вида разрешенного использования земельного участка

 

 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САДОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

НОВОСПАССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 

с.Садовое

 

 

Об утверждении  Административного  

регламента  «Изменение

(уточнение) вида разрешенного

использования земельного участка» 

 

         В соответствии с федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"от 6 октября 2003 г.постановляет:

      1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Изменение (уточнение) вида разрешенного использования земельного участка»,согласно приложения.

     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  специалиста по земельным отношениям и природным ресурсам администрации МО Садовское сельское поселение Строганову С.В.

      3.  Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования

 

       Глава администрации                                          А.В.Белоусов

Приложение к

 постановлению администрации

 Садовского сельского поселения

от    

 

                                  АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 «Изменение (уточнение) вида разрешенного использования земельного участка» 

1. Общие положения

 1.1.    Административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Изменение (уточнение) вида разрешенного использования земельного участка»   разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению.

         1.2.  Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги

1.2.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические и физические лица.

1.2.2. От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию).

1.2.3. От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а так же представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

         

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга «Изменение (уточнение) вида разрешенного использования земельного участка».

2.2.  Наименование  органа местного самоуправления,  исполняющего муниципальную услугу

         2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Садовского  сельского поселения (далее – администрация).

Предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист   администрации (далее специалист).

2.2.2. Администрация Садовского сельского поселения.

Место нахождения: 433862, Ульяновская  область, Новоспасский  район,с.Садовое , ул. Школьная. д.30,

e-mail: sadovoe1972@mail.ru

График работы:

понедельник – пятница с 8-00 до 17-00 часов,

перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов;

выходные дни – суббота, воскресенье.

Справочные телефоны: 88423830124, факс 88423830124

.2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги администрация взаимодействует с:

              - КУМИЗО администрации МО «Новоспасский район»;

- Средствами массовой информации.

2.2.4. Администрация  не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденные Правительством Российской Федерации, Администрацией МО «Новоспасский район»,  и Администрацией сельского поселения. 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги       

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача заявителю постановления (решения) на изменение вида разрешенного использования земельного участка;

- отказ в выдаче решения на изменение вида разрешенного использования земельного участка.

2.4. Срок  предоставления муниципальной услуги

 Общий срок предоставления муниципальной услуги при вынесении положительного результата(с учетом проведения публичных слушаний) не должен превышать 65 дней со дня приема заявления.

Приложение к

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 «Изменение (уточнение) вида разрешенного использования земельного участка» 

1. Общие положения

  1. Административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Изменение (уточнение) вида разрешенного использования земельного участка»   разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению.

         1.2.  Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги

1.2.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические и физические лица.

1.2.2. От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию).

1.2.3. От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а так же представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

     

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга «Изменение (уточнение) вида разрешенного использования земельного участка».

2.2.  Наименование  органа местного самоуправления,  исполняющего муниципальную услугу

         2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Садовского  сельского поселения (далее – администрация).

Предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист администрации.

2.2.2. Администрация Садовского  сельского поселения.

Место нахождения: 433862, Ульяновская  область, Новоспасский  район,

С.Садовое, ул.Школьная. д.30,

e-mail: sadovoe1972@mail.ru

График работы:

понедельник – пятница  с 8-00 до 17-00 часов,

перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов;

выходные дни – суббота, воскресенье.

Справочные телефоны: 88423830124, факс 88423830124

2.2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги администрация взаимодействует с:

              - КУМИЗО администрации МО «Новоспасский район»;

- Средствами массовой информации.

2.2.4. Администрация  не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденные Правительством Российской Федерации, Администрацией  МО «Новоспасский район» и Администрацией сельского поселения.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги       

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача заявителю постановления (решения) на изменение вида разрешенного использования земельного участка;

- отказ в выдаче решения на изменение вида разрешенного использования земельного участка.

2.4. Срок  предоставления муниципальной услуги

 Общий срок предоставления муниципальной услуги при вынесении положительного результата(с учетом проведения публичных слушаний) не должен превышать 65 дней со дня приема заявления.

 

  1. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

         Предоставление муниципальной услуги по подготовке решения на изменение вида разрешенного использования земельного участка осуществляется в соответствии с документами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

           - Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12. 2004г. № 190-ФЗ;

           - Федеральным законом от 29 декабря 2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

            -Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

             - Федеральным законом от 27 июля 2010 №210-ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Уставом Садовского сельского поселения;

настоящим Административным регламентом.

2.6.  Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной услуги.

К заявлению о выдаче решения на изменение вида разрешенного использования земельного участка прилагаются следующие документы:

- копии паспорта (для физических лиц);

- копия доверенности (в случае необходимости);

-копии правоустанавливающих документов на земельный участок и объект капитального строительства (при наличии объекта капитального строительства) – свидетельство о государственной регистрации права собственности,  договор аренды земельного участка с проектом границ земельного участка, свидетельство о бессрочном пользовании земельным участком;

- копии технических паспортов на объекты капитального строительства на территории земельного участка (при наличии таких объектов недвижимости);

- кадастровый план земельного участка.

Форму  заявления заявитель может получить в Администрации Садовского сельского поселения по следующему адресу: Ульяновская область, Новоспасский  район, с.Садовое, ул. Школьная, д.30,  – на бумажном носителе бесплатно.

От имени физических лиц могут действовать представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени юридических лиц заявление и документы, необходимые на предоставление муниципальной  услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также  представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

 2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

Для предоставления муниципальной услуги заявителю отделом в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций:

- выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц);

- заключение Министерства имущественных и земельных отношений Ульяновской области о  возможности изменения вида разрешенного использования земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками.

2.7.2. Предоставление документов в не приемный, нерабочий день.

2.7.3. Предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).

2.7.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и  почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).

Перечень оснований для отказа в принятии документов является исчерпывающим.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

В предоставлении муниципальной услуги будет  отказано на следующих основаниях:

 - обращение лица, не относящегося к категории заявителей (представителей заявителя);

- заявителем не представлены необходимые документы;

- отказа самого заявителя;

- выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;

- смерти заявителя (представителя заявителя).

  1.   Муниципальная  услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальное время ожидания гражданина в очереди составляет 30 минут.

2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию поселения и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. Срок рассмотрения указанного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему это обращение, в письменной форме с указанием причин продления.

      

2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Помещение для предоставления муниципальной услуги располагается по адресу: Ульяновская область, Новоспасский район, с.Садовое, ул.Школьная, д.30.  Информация о графике (режиме) работы Администрации поселения размещается на  видном месте в здании Администрации поселения.

  В здании Администрации размещаются информационные стенды, которые содержат текстовую информацию форматом и шрифтом, доступным для обозрения и чтения заинтересованного лица любого возраста. Информационные стенды размещаются в хорошо освещённом месте.

На информационных стендах   размещается следующая информация:

-извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги;

-перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;

-образцы оформления упомянутых документов и требования к ним.

Места ожидания оборудуются достаточным количеством стульев,   письменным столом.

Прием лиц специалистами проводится, как правило, в кабинетах, оборудованных столом и стульями.

Глава Администрации  Садовского сельского поселения, в случае необходимости вправе принять решение о продлении времени приема лиц при их личном обращении в адрес Главы администрации.

Рабочее место специалистов, ответственных за исполнение муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационно-справочным системам.

2.13.Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

          2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

-транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов указанных в п.2.6 настоящего регламента.

2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

           Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Администрации МО «Новоспасский район» и областной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

при предоставлении Муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов;

2) рассмотрение заявления;

3) подготовка и утверждение постановления на изменение вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;

4) выдача постановления на изменение вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

            Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению  муниципальной услуги отражена в блок- схеме, представленной в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

3.2.  Прием документов

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) на имя главы администрации Садовского сельского поселения с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

3.2.2. Специалист устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

3.2.3. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.4. Специалист, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

- при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;

- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

3.2.6. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист помогает заявителю собственноручно заполнить заявление установленного образца (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

3.2.7. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется  путем выполнения регистрационной записи в журнале регистрации заявлений.

3.2.8. Специалист передает заявителю второй экземпляр заявления с указанием времени, даты приема документов и входящим номером.

3.2.9. Специалист формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения Главе администрации Садовского сельского поселения, а копию заявления с приложением пакета документов оставляет для работы.

3.2.10. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.

3.3.  Рассмотрение заявления

3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение главой Столипинского сельского поселения  принятых документов для рассмотрения заявления.

3.3.2. Глава администрации сельского поселения отписывает заявление и передает специалисту.

3.3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7. и наличии оснований, указанных в разделе 2.8. настоящего Административного регламента, специалист готовит проект отказа в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований и передает его в порядке делопроизводства Главе администрации Садовского сельского поселения на рассмотрение и согласование.

3.3.4. Глава администрации Садовского сельского поселения подписывает отказ в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований и передает его в порядке делопроизводства специалисту.

3.3.5. Специалист уведомляет заявителя по телефону о принятом решении, об отказе в предоставлении муниципальной услуги, и направляет заявителю решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.6. Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги не может превышать 10-ти рабочих дней.

3.4. Подготовка и утверждение постановления (решения) на изменение вида

 разрешенного использования земельного участка

3.4.1.  В течение трех дней со дня поступления заявления о предоставлении  решения на изменение разрешенного вида использования земельного участка, заявление направляется специалисту для подготовки заключения о соответствии предполагаемого вида использования земельного участка или объекта капитального строительства техническим регламентам, требованиям законодательства и нормативным правовым актам в области градостроительной деятельности. Заключение подготавливается в месячный срок со дня получения копии заявления от Комиссии и направляется в Комиссию.

3.4.2.  Вопрос о предоставлении решения на изменение разрешенного вида использования земельного участка подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном градостроительным законодательством.

3.4.3.  Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления решения на изменение разрешенного вида использования земельного участка подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации

3.4.5.  На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении решения на изменение разрешенного вида использования земельного участка, осуществляется подготовка постановления на изменение разрешенного вида использования земельного участка или об отказ в предоставлении такого решения с указанием причин принятого решения.

3.4.6.  Постановление на изменение разрешенного вида использования земельного участка подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.

 

3.5. Выдача постановления на изменение вида разрешенного использования земельного участка

Специалист регистрирует постановление  на изменение вида разрешенного использования земельного участка в журнале регистрации заявлений  и направляет заявителю в порядке делопроизводства экземпляр постановления на изменение вида разрешенного использования земельного участка.

Второй экземпляр на бумажном и электронном носителях хранятся в администрации Садовского  сельского  поселения.

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистом последовательности выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется Главой администрации Садовского сельского поселения.

Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой администрации сельского поселения, проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ульяновской области, а также органов местного самоуправления Садовского сельского поселения.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заявителей).

4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за нарушение срока и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте. 

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц,

муниципальных служащих

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалиста в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, возможно только в судебном порядке.

5.2. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) специалиста в досудебном порядке в течение 30 дней со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов:

специалиста – Главе администрации Садовского сельского поселения.

5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или путем направления письменного обращения.

5.4. При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

5.6. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, необходимости представления дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов председатель, уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока заявителя.

5.7. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

5.8. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, в который направляется письменная жалоба, должность, фамилию, имя, отчество специалиста, на которого подается жалоба (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.

5.9. К письменной жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.11. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.12. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не направляется.

5.13. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, администрация вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.14. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.15. Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

 .

5.16. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Заявитель вправе оспорить в суде решение, действия (бездействие) органа местного самоуправления, специалиста, если считает, что нарушены его права и свободы.

5.17. В остальных случаях заявление может быть подано заявителем в районный  суд по месту его жительства (нахождения) или по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решение, действия (бездействие) которых оспариваются.

5.18. Заявление может быть подано в суд (арбитражный суд) в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

5.19. Порядок подачи, требования к заявлениям, направляемым в суд (арбитражный суд), порядок и сроки их рассмотрения определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.                                                                                       

Категория: Муниципальная собственность и земельные отношения | Просмотров: 842 | Добавил: mo-sadovoe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Williamjap  
0
It's remarkable designed for me to have a site, which is beneficial in favor of my knowledge. thanks admin
Ebbene, l'app connette a loro utenti a proposito di hobby e passioni simili. Vuoi iniziare a usare Facebook Dating? Segui i passaggi i quali stiamo per illustrarti: https://www.directory3.org/details.php?id=325625 Non nota proposito di fatti dating

@eerwq

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930