Среда, 21.08.2019, 10:21
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Ноябрь » 26 » Административный регламент предоставления муниципальной услуги
16:18
Административный регламент предоставления муниципальной услуги

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САДОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

НОВОСПАССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

с.Садовое

 

Об утверждении административного регламента

предоставления Администрацией 

муниципальной услуги " Выдача справок

о наличии (отсутствии) задолженности

по арендной плате за аренду

муниципального имущества и земельных участков»

 

 

В соответствии с Федеральным законом  от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  постановляет:

    1. Утвердить административный регламент по       предоставлению  муниципальной услуги  " Выдача справок о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за аренду  муниципального имущества и земельных участков» .   

    2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  специалиста по земельным отношениям и природным ресурсам администрации МО Садовское сельское поселение Строганову С.В.

              3. Постановление вступает в силу с момента его обнародования.

 

 

 

           Глава администрации                                     А.В.Белоусов

 

 

 

Приложение к

 

 Постановлению администрации

Садовского сельского поселения

от __________№ ________

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Выдаче справок о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за аренду муниципального имущества и земельных участков»

 

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за аренду муниципального имущества и земельных участков » (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, и определяет сроки и последовательность действий Администрации Садовского сельского поселения при предоставлении указанной муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга «Выдача справок о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за аренду муниципального имущества и земельных участков» предоставляется физическим лицам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, являющимися арендаторами муниципального имущества.

1.3. Исполнение муниципальной услуги «Выдача справок о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за аренду муниципального имущества и земельных участков» осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

- Устав Садовского сельского поселения.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги «Выдача справок об отсутствии задолженности по арендной плате за аренду муниципального имущества и земельных участков» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Садовского сельского поселения.

2.2.1. Услуга предоставляется при личном участии заявителя.

2.2.2. Услуга предоставляется в электронном виде.

2.2.3 Услуга предоставляется по принципу «одного окна» в том числе в многофункциональном центре.

2.3. Порядок информирования об услуге.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

  • при личном обращении заявителей в Администрацию в письменном виде по письменным запросам заявителей;
  • с использованием средств телефонной связи по телефону (884238) 30124;
  • на официальном интернет - портале Садовского сельского поселения: www.mosadovoe.ucoz.ru

Почтовый адрес: 433862, Ульяновская область, Новоспасский район, с.Садовое, ул. Школьная, 30.

Информирование заявителей осуществляется  специалистом :

понедельник – пятница с 8.00 часов до 17.00 часов

четверг – не приемный день

перерыв на обед с 12.00 часов до 13.00 часов

выходные дни – суббота, воскресенье.

Перечни, виды документов, которые арендаторы обязаны представить для подготовки запрашиваемых документов, сроки их оформления (исполнения), а также образцы заявлений размещаются на информационных стендах. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача арендатору справки об отсутствии задолженности по арендной плате;

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- платежные документы.

Заявление о предоставлении  муниципальной услуги подается по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту с приложением вышеуказанных документов.

Администрация Садовского сельского поселения вправе самостоятельно запрашивать от государственных органов документы и информацию, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.5. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системе обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальных услуг.

2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга оказывается арендатору в течение 14 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Продолжительность приёма на консультации в среднем составляет 20 минут (время зависит от наличия у заявителя документов, требуемых для получения муниципальной услуги), продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.

Время работы специалиста с заявителем составляет не менее 20 минут, в зависимости от сложности предоставляемых документов.

При необходимости специалисты могут помочь заявителю заполнить заявителю бланк заявления.

Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 14 дней со дня подачи заявления.

2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

1) отсутствие права у заявителя и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

2) отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации;

3) предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса и др.);

4) наличие у заявителя неполного комплекта документов.

2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.

2.10. Заявления о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в журнале регистрации в день поступления.

2.11. Места информирования оборудуются информационными стендами. В дополнение к информационным стендам организуется место для ознакомления с настоящим Административным регламентом и его приложениями.

2.12. Место подачи заявления оборудуется стульями, столами  для возможности оформления документов. На столах находится писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).

2.13. Качество муниципальной услуги определяется количеством выданных справок арендаторам об отсутствии задолженности по арендной плате без нарушений сроков рассмотрения заявлений.

 

3. Состав,  последовательность и сроки выполнения административных процедур,  требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме

3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 2.4. настоящего Административного регламента.

3.2. Специалист устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги, в случае если приложены все документы, то заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений.

3.3. Зарегистрированные письменные заявления в день поступления выдаются ведущему специалисту по земле и имуществу.

3.4. Ведущий специалист по земле и имуществу рассматривает поступающие заявления .

3.5. В случае отсутствия замечаний ведущий специалист по земле и имуществу готовит проект справки об отсутствии задолженности по арендной плате или проект  письма об отказе в выдаче такой справки с указанием причин отказа.

3.6. Справка подписывается главным специалистом по общим вопросам.

3.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справки об отсутствии задолженности по арендной плате заявителю.

3.8. Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному  регламенту.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

 4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, соблюдением последовательности действий осуществляется Главой администрации Садовского сельского поселения

4.2. Ответственность за исполнение муниципальной функции возлагается на ведущего специалиста по земле и имуществу.

4.3. Должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в настоящем административном регламенте.

4.4. Персональная ответственность специалистов закреплена в их должностных инструкциях, составленных с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1  Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2 Глава Администрации  Садовского сельского поселения организуют личный прием заявителей.

5.3. Информация о месте, днях и часах приема заявителей должностными лицами Администрации Садовского сельского поселения размещается на официальном Интернет - портале Администрации Садовского сельского поселения, а также на стендах.

При подаче жалобы в письменной форме срок ее рассмотрения не превышает 15 рабочих дней со дня регистрации, при обжаловании отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:

- наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации жалобы;

- суть жалобы;

- ставит личную подпись и дату.

Дополнительно, в целях сокращения срока рассмотрения жалобы Администрации   Садовского сельского поселения  заявителем могут быть указаны:

- должность, фамилия, имя и отчество сотрудника Администрации Садовского сельского поселения, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы Главой Администрацией Садовского сельского поселения, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе.

5.6. Жалоба не рассматривается Администрацией Садовского сельского поселения по существу и ответ на нее не дается в случае, если:

- в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;

- жалоба не поддается прочтению, о чем Администрация Садовского сельского поселения сообщает заявителю;

- жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом Администрация  Садовского сельского поселения вправе сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления;

- по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт, при этом Администрацией Садовского сельского поселения разъясняет порядок обжалования данного судебного акта;

- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом Администрация Садовского сельского поселения сообщает заявителю жалобы о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации Садовского сельского поселения, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию Садовского сельского поселения уведомляет заявителя о принятом решении.

Если причины, по которым жалоба не могла быть рассмотрена по существу, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.

 

 

Приложение №1

к административному регламенту

«Выдаче справок о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за аренду муниципального имущества и земельных участков»

  

       Главе  администрации

Садовского  сельского поселения

______________________________________

От____________________________________

_____________________________________

 

Заявление

Для физических лиц:

Ф.И.О._______________________________________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность:____________________серия____________№ ____________

выдан «____» _______________ г._______________________________________________________

(кем выдан)

Место регистрации: __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

ИНН __________________________________

Контактный телефон: ___________________________________

 

Для юридических лиц:

Наименование _______________________________________________________________________

Документ о государственной регистрации в качестве юридического лица______________________

_____________________________________________________________________________________

серия _______________№____________________, дата регистрации «______»_________________г.

ИНН____________________________________

Телефон: ______________________ Факс: ____________________

Юридический адрес: _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

В лице _______________________________________________________________________,

(Ф.И.О., должность)

действующего на основании___________________________________________________________,

(доверенность, номер, дата, иное)

Прошу выдать справку об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате по договору аренды муниципального имущества от _____________________ № _______________.

 

 

Заявитель:_________________________________________    __________________________

                                               (Ф И О заявителя)                                                                       (подпись)

 

                                                                                                                   “____”_______________20____г

Категория: Муниципальная собственность и земельные отношения | Просмотров: 206 | Добавил: mo-sadovoe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930