Понедельник, 20.11.2017, 08:34
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
mo-sadovoe
Форма входа
Главная » 2014 » Ноябрь » 26 » Согласование проектов границ земельных участков
14:17
Согласование проектов границ земельных участков

 

                                           РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САДОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

НОВОСПАССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 

с.Садовое

 

 

 

 

Экз. № _____

 

Об утверждении Административного

регламента «Прием заявлений и выдача

документов о согласовании

проектов границ земельных участков»

    В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  постановляет:

       1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков»  (приложение №1);

     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  специалиста по земельным отношениям и природным ресурсам администрации МО Садовское сельское поселение Строганову С.В.

        3. Постановление вступает в силу с момента его обнародования.

 

         Глава администрации                                А.В.Белоусов

 

                                                                                                     Приложение

                                                                         к постановлению   администрации

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

«Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации из Реестра.

1.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 04.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»

1.3. Муниципальная услуга предоставляется должностными лицами администрации МО «Садовское сельское поселение». При исполнении муниципальной услуги в целях получения необходимых документов и сведений осуществляется взаимодействие с:

-администрациями муниципальных образований;
                       - филиалом  ФГБУ «ФКП Росреестра» поУльяновской области,                                Межрайонным отделом №4
          -иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для выполнения муниципальной услуги.

 1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
- акт согласования проекта границ земельного участка;
- информация (в форме письма);
-  отказ в согласовании проекта границ земельного участка.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем акта согласования проекта границ земельного участка, письма или отказа в согласовании проекта границ земельного участка
 
1.5. Описание заявителей
 Согласование проекта границ земельных участков, осуществляется любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- органам государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и юридическим лицам;
- иным физическим лицам, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителям юридического лица - документов, подтверждающих регистрацию юридического лица.
 
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
 
2.1. Порядок информирования о правилах предоставлений муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
с использованием средств электронного информирования;
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
На информационных стендах в помещении администрации.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу, графике (режиме) работы администрации и на Интернет-сайте.
Адрес администрации МО Садовское  сельское поселение: Ульяновская область, Новоспасский район, с.Садовое, ул. Школьная д.30.
График работы администрации:

понедельник- пятница: с 9:00 часов до 18:00 часов,

перерыв с 13 часов до 14 часов,

выходные дни: суббота, воскресенье.
телефон  88423830124
2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в администрацию документы, в обязательном порядке информируются специалистами о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
 2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.
 2.2.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:
перечня документов, необходимых для согласования проекта границ земельного участка;
источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
сроков для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
платного (бесплатного) предоставления муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или посредством электронной почты.
2.2.4.    Требования     к    составу    документов,    необходимых    для предоставления муниципальной услуги
2.2.5. Муниципальная услуга предоставляется на основании надлежаще оформленного заявления на согласование проекта границ земельного участка (Приложение № 1) и документов, прилагаемых к нему (далее - заявление с документами).
2.3. Документы, прилагаемые к заявлению о согласовании границ земельного участка:
- план границ земельного участка;
- акт согласования земельного участка;
- правоустанавливающий документ на земельный участок (при наличии);
- правоустанавливающий документ на объект недвижимости (при наличии).
 2.3.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдачу документов о согласовании проектов границ земельных участков составляет 30 дней с момента регистрации заявления и документов в журнале входящей документации.
2.3.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Администрация принимает решение об отказе в согласовании границ земельного участка в случае, если установлено, что:
• имеется спор по согласованию проекта границ земельного участка;
• недостоверность предоставленных сведений;
• представленные документы по составу, форме или содержанию не соответствуют требованиям настоящего административного регламента.
При принятии решения об отказе в согласовании границ земельных участков заявителю не позднее пяти рабочих дней после его принятия направляется сообщение об отказе (с указанием его причины). (Приложение № 2)

3. Административные процедуры
 
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
• консультация заявителя муниципальной услуги, прием и регистрация заявления с документами;
• передача заявления с документами специалисту, ответственному за согласование проекта границ земельного участка;
•   проведение экспертизы заявления с документами;
• согласование проекта границ земельного участка, письма или сообщения об отказе в согласовании проекта границ земельного участка;
•   информирование заявителя о том, что документы готовы;
• регистрация акта согласования проекта границ земельного участка, письма или сообщения об отказе в согласовании проекта границ земельного участка;
•   внесение записи о факте выдачи (отправки) согласовании проекта границ
Консультация заявителя муниципальной услуги.
Основанием для начала действия является обращение заявителя муниципальной услуги к специалисту, ответственному за согласование проекта границ земельного участка.
Специалист, ответственный за согласование проекта границ земельного участка:
- устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе в случае личного обращения заявителя услуги проверяет документ, удостоверяющий личность:
- проверяет правомочность заявителя муниципальной услуги;
- консультирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги и о составе необходимых документов, представляемых им, а также по предмету обращения;
- проверяет наличие представленных документов.
В случае если представленных заявителем муниципальной услуги документов достаточно, то заявление с документами передается на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции в отделе, осуществляющем обработку входящей и исходящей корреспонденции администрации  (далее - специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции).
Прием и регистрация заявления с документами.
Основанием для начала действия является поступившее (по почте, факсимильной связью, электронной почте) заявление с документами.
Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в базу данных системы делопроизводства администрации (далее - база данных системы документооборота);
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции администрации района и вписывает номер и дату входящего документа, в соответствии с записью базы данных системы документооборота.
 Передача заявления с документами специалисту, ответственному за согласование проекта границ земельных участков.
Основанием для начала действия является зарегистрированное и завизированное главой администрации  заявление с документами.
Заявление с документами поступает к землеустроителю администрации и передается специалисту, ответственному за согласование проекта границ земельных участков.
 Проведение экспертизы заявления с документами.
Основанием для начала действия является поступившее к специалисту, ответственному за согласование проектов границ земельных участков, зарегистрированное с резолюциями заявление с документами.
Специалист, ответственный за согласование проектов границ земельных участков, проводит экспертизу:
- заявления на согласование проектов границ земельных участков, которое заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным заявителем муниципальной услуги и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом,
-   соответствия прилагаемых к нему документов.
При необходимости специалистом готовятся промежуточные запросы по существу заявления в необходимые инстанции.
Подготовка проекта акта согласования проектов границ земельных участков, письма или сообщения об отказе в согласовании проектов границ земельных участков.
Основанием для начала действия является проведенная экспертиза заявления с документами.
Специалист, ответственный за подготовку акта согласования проектов границ земельных участков, после проведения экспертизы согласовывает проекты границы земельных участков, готовит письмо с информацией - в двух экземплярах либо сообщение об отказе в согласовании границ земельного участка - в двух экземплярах (Приложение № 2).
Согласование проектов границ земельных участков, письма или сообщения в согласовании границ земельного участка.
Основанием для начала действия является подготовленный проект акта согласования проектов границ земельных участков, письмо или сообщение об отказе в согласовании проектов границ земельных участков.
Подготовленный специалистом, ответственным за подготовку информации согласования проектов границ земельных участков, проект акта согласования проектов границ земельных участков, письмо или сообщение об отказе в согласовании проектов границ земельных участков передается на рассмотрение и согласование юристу, на рассмотрение уполномоченному заместителю главы администрации  и на подписание главе администрации.
Регистрация актов согласования проектов границ земельных участков, письма или сообщения об отказе в согласовании проектов границ земельных участков.
 Основанием для начала действия является акт согласования проектов границ земельных участков, письмо или сообщение об отказе в согласовании проектов границ земельных участков.
Подписанный акт согласования проекта границ земельного участка, письмо или сообщение об отказе в согласовании проекта границ земельного участка передается на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции в отделе, осуществляющем обработку входящей и исходящей корреспонденции администрации (далее - специалист, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции).
Специалист, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции:
-проставляет в акте согласования проекта границ земельного участка, письме или сообщении об отказе в согласовании проекта границ земельного участка исходящий номер и дату;
- подшивает второй экземпляр акта согласования границ земельного участка, письма или сообщения об отказе в согласовании проекта границ земельного участка в дело;
- передает акт согласования проекта границ земельного участка специалисту, ответственному за выдачу документов.
Информирование заявителя о том, что документы готовы, и он может получить акт согласования проекта границ земельного участка.
Информирование заявителя о том, что документы готовы и назначение времени и места выдачи акта согласования проекта границ земельного участка.
Внесение записи о факте выдачи (отправки) акта согласования границ земельного участка, письма или сообщения об отказе.
Основанием для начала действия является акт согласования проекта границ земельного участка, письмо или сообщение об отказе в согласовании проекта границ земельного участка.
Специалист, ответственный за выдачу актов согласования проектов границ земельных участков, писем или сообщения об отказе в согласовании проекта границ земельного участка:
- устанавливает личность заявителя муниципальной услуги;
-фиксирует факт выдачи заявителю акта согласования проекта границ земельного участка, письма или сообщения об отказе в согласовании проекта границ земельного участка путем внесения соответствующей записи в журнал учета актов согласования проектов границ земельных участков или журнал учета писем и сообщений об отказе в согласовании проектов границ земельных участков;
- ибо акт согласования проекта границ земельного участка, письмо или сообщение об отказе в согласовании проекта границ земельного участка отправляет по почте по адресу, указанному в заявлении или посредством электронной почты, факсимильной связи.
3.2. Специалист,   ответственный   за   согласование   проектов   границ
- соблюдение сроков и порядка согласования проектов границ земельных участков, установленных Административным регламентом;
- соответствие результатов проведенной экспертизы требованиям законодательства;
- правильность оформления акта согласования проекта границ земельного участка.
3.3. Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка регистрации входящей корреспонденции и передачи документов специалисту, ответственному за согласование проектов границ земельных участков, установленных административным регламентом;
- правильность внесения записи в базу данных системы документооборота;
- правильность записи на входящем документе номера и даты регистрации.
3.4. Специалист, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка регистрации исходящей корреспонденции и передачу документов специалисту, ответственному за выдачу актов согласования проектов границ земельных участков, установленных административным регламентом;
- правильность записи на исходящем документе номера и даты регистрации;
- правильность формирования дел исходящей корреспонденции.

 4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги.

 4.1. Контроль за согласованием проектов границ земельных участков осуществляет  специалист по земельным имущественным отношениям администрации МО Садовское сельское поселение, в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом, ответственным за подготовку акта согласования проектов границ земельных участков, административного регламента. По результатам проверок специалист дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение и вносит предложения главе администрации о привлечении к ответственности или поощрении специалиста, ответственного за согласованием проектов границ земельных участков, допустившего нарушение.
4.2. Контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции осуществляет секретарь, осуществляющего обработку входящей и исходящей корреспонденции администрации, в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами административного регламента. По результатам проверок специалист, осуществляющего обработку входящей и исходящей корреспонденции, дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение и вносит предложения главе администрации о привлечении к ответственности.
4.3. Персональная ответственность специалистов администрации закрепляется их должностными регламентами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента.

5.1. Заявитель услуги имеет право обратиться с жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействия) или решения, а также с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель услуги в письменной жалобе в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату.
5.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель услуги прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Поступившая жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.  
5.5. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
5.6. В случае если в соответствии с указанным выше запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, жалоба возвращается заявителю услуги с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
5.7.     Рассматривающий жалобу:
Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя муниципальной услуги, направившего жалобу;
5.8. Запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
5.9. Принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя услуги;
5.10. Дает письменный отвёт по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.11.   В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя услуги, направившего жалобу и почтовый адрес, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.12. Письменная жалоба, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, возвращается без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщается лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.13. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю услуги, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14. В случае если в письменной жалобе заявителя услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то заявитель услуги, направивший жалобу, уведомляется о прекращении переписки по данному вопросу.
5.15. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю услуги, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
           5.16. Поступившая письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5.17. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока рассмотрения заявителя муниципальной услуги, направившего жалобу.
5.18. Глава администрации осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения жалоб, анализирует содержание поступающих жалоб, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей муниципальной услуги.

Категория: Муниципальная собственность и земельные отношения | Просмотров: 100 | Добавил: mo-sadovoe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930